Сегодня: 18 января 2018 Курс валют: 1$ = 0 руб.
На главную страницу Карта сайта Обратная связь
ИТ-Интеграция - поставка программного обеспечения, компьютерной и офисной техники ИТ-Интеграция - поставка программного обеспечения, компьютерной и офисной техники
Корзина   В заказе позиций: 0 на сумму 0.00 руб.    »   Оформить заказ
(495) 972-39-82
(495) 361-12-73
info@iteria.ru
Главная    |    Новости    |    Доставка    |    Гарантия    |    Ваш заказ    |    Контакты    |    Реквизиты    |    Карта сайта    |    Программы лицензирования
Каталог программного обеспечения
Каталог по алфавиту  Каталог по алфавиту
Каталог оборудования
   Аксессуары
   Источники бесперебойного питания
   Коммуникационные шкафы, KVM
   Комплектующие
   Компьютеры
   Мониторы, телевизоры
   Носители информации
   Презентационное оборудование
   Принтеры, сканеры, МФУ
   Программы расширения гарантии
   Расходные материалы
   Серверы
   Сетевое оборудование
   Системы хранения информации
   Средства контроля и безопасности
   Телефония
   Фото, видео
Наши телефоны Тел.:
(495) 972-39-82;
(495) 361-12-73
ICQ консультанты ICQ-консультанты:
Обратная связь E-mail:
info@iteria.ru

Гарантия

Гарантийное обслуживание техники осуществляется в авторизованных сервис-центрах фирм - производителей.

Все условия гарантии и обязательства по гарантийному обслуживанию определяются фирмами-производителями и указываются в соответствующих гарантийных талонах.

!ВНИМАНИЕ: Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном производителя перед началом эксплуатации.

ЕСЛИ ПРОИЗОШЛА ПОЛОМКА:

Если Вы не знаете к кому обратиться, наши специалисты могут подсказать Вам адреса и телефоны нужного сервисного центра производителя.

У МЕНЯ НЕТ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Некоторые производители не используют гарантийные талоны, в таком случае товар должен приниматься в авторизованные сервисные центры при наличии серийного номера.

Будьте внимательны при получении товара, проверяйте на месте наличие талонов, если талоны не были Вам переданы по нашей ошибке,  незамедлительно обращайтесь к нашим специалистам. ЕСЛИ КЛИЕНТ СВОЕВРЕМЕННО НЕ ОБРАТИЛСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТАЛОНОВ, И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОПРЕДЕЛИТЬ ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ ОНИ УТЕРЯНЫ,  МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ ИХ ВЫДАЧУ.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ГАРАНТИИ:

Бесплатное гарантийное обслуживание производится на условиях фирмы-изготовителя только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

!ВНИМАНИЕ: сроки гарантии на некоторые категории товаров могут исчисляться с даты продажи, но не позднее определенной даты с момента производства.

В большинстве случаев товар снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится если:

1. Товар был поврежден при транспортировке после получения

2. Товар использовался с нарушением правил эксплуатации.

3. Имеются характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и/ или хранении.

4. Товар имеет следы постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).

5. Повреждены гарантийные стикеры (наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.

6. Нет возможности прочитать серийный номер товара. 

В общем случае гарантийные и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:

1. Повреждения, возникшие вследствие механического воздействия, в том числе (но не ограничиваясь) сколы, трещины, царапины, последствия ударов и т.д.

2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.

3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.

!ВНИМАНИЕ: в некоторых случаях производитель требует использования только оригинальных комплектующих, расходных материалов или подключаемых в сопряжении с данным товаров. Внимательно ознакомьтесь с гарантийным талоном производителя.

4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.

5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов.

7. Повреждения, вызванные нарушением условий эксплуатации.

!ВНИМАНИЕ: некоторые категории товаров требуют прохождения периодического технического и профилактического обслуживания. В этом случае, нарушение сроков и периодов прохождения технического и профилактического обслуживания может повлечь за собой отказ от гарантийных обязательств.

ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ УСЛОВИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕТ ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ И БЕРЕТ НА СЕБЯ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ.

ПРИОРИТЕТОМ В НАШЕЙ РАБОТЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ  МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ, ЭТО, ОДНАКО, НЕ ОЗНАЧАЕТ ОТКАЗА ИТ-ИНТЕГРАЦИИ ОТ СВОИХ КОММЕРЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ. ИТ-ИНТЕГРАЦИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (В ТОМ ЧИСЛЕ ГАРАНТИЙНЫХ) ПЕРЕД КЛИЕНТОМ.

Главная    |    Компьютеры DEPO    |    Доставка    |    Гарантия    |    Контакты    |    Лазерные МФУ HP    |    Серверное оборудование    |    Широкоформатные принтеры HP
© 2006-2018. ИТ-Интеграция. Все права защищены.

Наименования продуктов и компаний, товарные знаки и марки, логотипы являются собственностью соответствующих законных владельцев.
Официальные уведомления